воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Карандашница. Декупаж

В рамках борьбы с недоделками, я таки доделала карандашницу себе на работу. Загрунтовала ее первым слоем еще, наверное, полгода назад, а дальше - ступор. Вот теперь доделала. Результат мне не очень понравился, т.к. надо было все же заморочиться и прокрасить ее и внутри, но я решила, что место это будет занято ручками и карандашами, а значит не видно.
Еще поняла, что надо было искать грунтовку в спрее, т.к все эти уголочки и проч. закоулки прокрашивать и шлифовать крайне сложно.
В любом случае, она в таком виде отправится ко мне на рабочий стол - переделывать не хочу.
Критикуйте (учту на будущее):

2 комментария:

  1. классная штука! мне тоже надо на работу чего-нить придумать, а то валяются ручки-карандаши по всему столу...вечно их искать нужно))) про серединку согласна - там ничего видно не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тебе совет - выбирай заготовку с формой попроще. Такие извилины сложно и покрывать грунтовкой и шлифовать.

      Удалить